Полиграфия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Реклама в виде флаеров и листовок ведется в случае акций, скидок или для проведения мероприятий. Флаеры имеют вид листовок, отпечатанных на принтере и содержащих актуальную информацию. Особо выделяются рекламные флаеры. Это один из самых действенных способов рекламы. Он действует фактически мгновенно. И их часто используют в промоациях (может раздавать человек-реклама) или пересылках по почте, так же листовки могут вставляться в информационные щиты.
Печать флаеров осуществляется при малых тиражах на ризографе и имеет довольно низкое качество и ограниченый набор цветов. При цифровой печати флаеров используются струйные принтеры с яркими полноцветными красками. Такой способ печати имеет небольшой тираж. Офсетная печать флаеров представляет собой высококачественную продукцию с большим тиражом и невысокой стоимостью.
Создание флаеров и листовок зависит от задач, для которых они применяются. От типа флаера зависит и дизайн. Они могут быть рекламными, пригласительными, акционными, политическими, свадебными.
Цена флаеров зависит от размеров, бумаги, на которой выполнен флаер, тиражирования, способов печати, цветности. В стоимость флаера также включаются дизайн и срочность изготовления.
Визитка в настоящее время является обязательным атрибутом делового человека и поэтому к ее дизайну необходимо отнестись со всей серьезностью. Ее главное назначение рассказать клиенту о себе и своей продукции и произвести впечатление. Существуют несколько разновидностей визиток: личные, корпоративные и деловые. Личные визитки содержат контактные данные и рассказывают о человеке все то, что он посчитает нужным рассказать другим о себе, цель - личный контакт. Корпоративные визитки нацелены на презентацию фирмы или компании, без указаний личных данных. Их цель привлечь будущего инвестора, покупателя. Деловые визитки используются как реклама компании на официальных переговорах либо встречах. Они имеют солидный вид, логотип компании и выполнены в корпоративном стиле. Это визитки представительского класса. Они содержат информацию о руководящих лицах, их контактные данные выполняются на качественной бумаге, пластике и могут иметь государственные знаки и способны произвести положительное впечатление на потенциального партнера или заказчика или даже на конкурента.
Наша рекламная мастерская оказывает услуги по печати визиток, буклетов, листовок и флаеров.