Стритлайны (штендеры)

Наименование | Цена | |||
1 шт | 2 шт | 3 шт | от 5 шт | |
Стритлайн ( штендер ) "под ключ" двухсторонний, 66х130 см. Диаметр трубы рамы 25 мм (рабочее поле 595-1140мм) в цену включены: • Рама и два оцинкованных поля • Печать/Плоттерная резка изображения • Оклейка рекламных полей •.Сборка штендера |
2800р | 2700р | 2500р | 2300р |
Стритлайн ( штендер ) "пустой" двухсторонний, 66х130 см. Диаметр трубы рамы 25 мм. (рабочее поле 595-1140мм) в цену включены: • Рама и два оцинкованных поля •.Сборка штендера (оплачивается дополнительно 100р) |
1800р | 1700р | 1600р | договорная |
Разработка дизайна стритлайна от 100р Наклейка на стритлайн - 320р/сторона Наклейка на стритлайн + монтаж - 500р/сторона Замок + цепь - 300р |
Срок изготовления 2 рабочих дня, возможно срочное изготовление в течении часа.
• Габаритные размеры стритлайна: 66х130 см
• Размер рекламного поля: 60х114 см
Дополнительные услуги
• Ламинация изображения - 250р/сторона
• Карманы под А4, флаерсы, визитки
• Доставка стритлайна по Санкт-Петербургу от 300р
Стритлайн имеет несколько названий. Его еще называют штендер, раскладушка, шалаш и представляет собой выносной тротуарный щит для наружной рекламы. В отличии от объемных букв и лайтбоксов это один из самых простых и доступных рекламоносителей. Его всегда можно применить как временную рекламу. Штендер можно использовать как указатель разместив на нем адрес и стрелку, либо как информационный носитель перечислив на нем все виды товаров и услуг, которые Вы предлагаете потенциальным клиентам.
Стритлайн выполняется из стали и покрывается порошковым покрытием, устойчивым к воздействию окружающей среды. Имеются несколько стандартных форм, стритлайн может иметь овальную, прямоугольную форму и размер, который необходим заказчику. Само оформление ведется при помощи аппликации пленкой ПВХ или же полноцветной печатью на самоклеющейся ленте, в этом случае дополнительно можно покрыть рекламное поле ламинирующей пленкой, что увеличивает его долговечность. При изготовлении штендера всегда учитываются как предпочтения заказчика, так и советы профессиональных дизайнеров, ведь от этого зависит успех рекламной акции.
Чаще всего штендер имеет форму шалаша и при этом для рекламы используется две поверхности, что дает возможность привлечь большую аудиторию к рекламируемому объекту. Если рекламный щит находится на пешеходной дорожке, он обязательно привлечет внимание пешехода.
В чем же преимущества данной рекламы? В данном случае регистрировать штендер не обязательно, он достаточно прочный и обладает небольшим весом, а, следовательно, мобилен, и его можно легко перенести с места на место. В связи с этим щит можно использовать как в наружной, так и во внутренней рекламе. Изображение на штендере легко меняется и его изготовление занимает короткое время и имеет невысокую стоимость. Всегда можно изменить форму штендера или приготовить дополнительные емкости для флаеров, буклетов, листовок с акциями, что значительно увеличит эффективность проведенной рекламы. Стритлайны помогут в случае распродаж в магазинах или сезонных акций, а также при поступлении нового товара или при оказании новых видов услуг.
Для того чтобы ваша рекламная акция принесла успех, необходимо чтобы дизайн стритлайна был хорошо продуман, носил не навязчивый характер и рождал только положительные эмоции.