Таблички,щиты, паспорта объектов строительства (дизайн, изготовление)
Наименование | Цена | ||
Поликарбонат 4мм | Пластик 3мм | Пластик 4мм | |
Рекламный / информационный щит до 0,2 м.кв. |
270р | 290р | 320р |
Рекламный / информационный щит от 0,2 м.кв до 0,5 м.кв. |
1400 руб./кв.м | 1500 руб./кв.м | 1700 руб./кв.м |
Рекламный / информационный щит от 0,5 м.кв до 1 м.кв. |
1200 руб./кв.м | 1300 руб./кв.м | 1500 руб./кв.м |
Рекламный / информационный щит от 1 м.кв. (цена за м.кв.) |
от 1000 руб./кв.м | от 1100 руб./кв.м | от 1300 руб./кв.м |
Строительный паспорт 1500х1000мм (в стоимость включен дизайн) | - | 2200р | 2500р |
Строительный паспорт 2000х1500мм (в стоимость включен дизайн) | - | 4100р | 4700р |
Строительный паспорт 3000х2000мм (в стоимость включен дизайн) | - | 7300р | 8500р |
Дополнительные услуги • Срочное изготовление в течении часа +70% • Срочное изготовление в течении дня +30% • Разработка вектороного макета от 100р • Карман А4 и любые другие размеры под листы бумаги, визитки, флаерсы и тд от 100р • Ламинирование поверхности • Изготовление профиля из анодированного алюминия |
Срок изготовления от 2х рабочих дней
Мир вокруг нас наполнен рекламой, и представить себе сейчас какое-нибудь административное здание без табличек или указателей невозможно. Их отсутствие вызовет у нас недоумение. Поэтому дизайн табличек, рекламных щитов и логотипов компаний имеет огромное значение. Таблички могут иметь разные типы и классифицируются исходя из назначения и места расположения. Они могут быть фасадными либо находится внутри офиса, это хорошая реклама. Могут носить информационный характер или выступать в качестве сувенира. Могут использоваться как указатели и располагаться в любом месте: на полу, на столе в офисе, на стене зданий. Они могут быть стационарные и иметь сменные поля. Таблички могут быть выполнены из металла, из стекла, из картона, из пластика и другого доступного материала. Табличками можно назвать также номерки, домовые знаки и шильды.
Для многих табличек существуют стандарты, в частности это касается фасадных табличек. Их размер изменяется от формата А4 до А1, меньшего размера потребитель не увидит.
Таблички и щиты играют роль наружной рекламы, поэтому многие заведения и компании занимаются разработкой фирменного логотипа и хорошо продумывают содержание рекламных щитов и табличек. Таблички, на которых указан бренд компании, должны соответствовать по цвету и стилю и никогда от него не отступать.
Строительный паспорт (Паспорт объекта строительства) представляет собой как правило пластиковый щит толщиной 3-4 мм, на котором нанесены обязательная информация о генподрядчике, объекте строительства, сроках проводимых работ и телефоны. Паспорт строящегося объекта по законодательству должен располагаться на каждом объекте стройки, закрепить его можно на заборе, бытовке, либо изготовить сварную конструкцию.
Еще одним тиром наружной рекламы есть биллброды или рекламные щиты. В настоящее время самым эффективным методом рекламы продукта есть рекламные щиты и стритлайны, консольные вывески. Они могут размещаться вдоль дорог или на стенах зданий. Большие щиты - билборды достигают в ширину 6 метров, а в длину могут занимать даже больше 10 или 12 метров. Следующим типом бигборда есть реклама, выполненная в виде призмы, которая может вместить на себе меняющиеся сюжеты, что позволяет привлечь большую аудиторию. Нельзя забыть про мега-борды, на изготовление рекламных щитов, для которых потребовались основы размером 36 метров на 12 метров и размещаются на больших автомобильных магистралях. При этом ее эффективность достигает ста процентов, что делает ее чрезвычайно выгодной. Причем сюжеты постоянно меняются и воздействуют на аудиторию ненавязчиво и ее видно с очень больших расстояний, что привлекает целевого покупателя.