Наружная реклама магазина разливного пива
Нашим специалистам необходимо было разработать фирменный стиль для магазина разливного пива в Санкт-Петербурге, который выгодно выделил бы данное заведение среди прочих. В итоге было принято решение оформить данный магазин в цветах, типичных для ирландского паба. В качестве наружной рекламы решили сделать стритлайн, стрелку-указатель, короб сложной формы со светодиодами. Кроме того, решили добавить магазину «изюминку», создав меню для писем маркером. Данный элемент наши монтажники изготовили в виде пластикового щита, который они вскрыли специальным прозрачным пластиком. Такое покрытие обеспечило устойчивость изделия даже к маркеру.
Стритлайн представляет собой недорогую, но весьма эффективную и наглядную наружную рекламную конструкцию. Мы использовали стритлайн в качестве для обозначения входа в пивной магазин, чтобы информировать потенциальных покупателей о реализуемой продукции (пиве). Конструкция стритлайна включает в себя раму и два рекламных полей, на которых приклеено изображение. Стритлайн изготовили за два дня и отдали клиенту еще до открытие магазина.
А чтобы потенциальный клиент увидел магазин даже из-за угла, мы создали стрелку указатель, также выполненную в фирменном стиле заведения. Данный элемент наружной рекламы мы сделали из материалов высокого качества, что обеспечивает его высокую устойчивость к воздействию неблагоприятных погодных условий.
Ну а чтоб максимально выделить пивной магазин среди улицы, мы создали световой короб сложной формы, который подсветили с помощью светодиодов. Такой вид рекламы является весьма эффективным, его прекрасно видно даже в ночное время суток, но при этом он весьма экономичен.
В итоге нашими дизайнерами был создан узнаваемый фирменный стиль для магазина разливного пива.