Стритлайн магазин пива
Для питерского магазина разливного пива нашими специалистами был придуман дизайн и изготовлен стритлайн, на котором мы решили изобразить продукцию данной торговой точки (пиво), а также перечень реализуемых товаров и логотип.
Штендером или стритлайном называется средство наружной рекламы, отличающееся переносной конструкцией. Штендер устанавливается прямо под открытым небом - возле магазина разливного пива, прямо на улице. Основная задача штендера заключается в том, чтобы заставить прохожих заглянуть в магазин, заинтересовав броским видом рекламируемой продукции (пива) и списком продаваемой продукции.
На сегодняшний день уличные стритлайны являются чрезвычайно востребованным типом наружной рекламы. Объяснить столь высокую популярность штендеров в Санкт-Петербурге, да и вообще в Российской федерации и за рубежом, достаточно просто – эта максимальная доступность, простота в обслуживании и относительно невысокая стоимость, благодаря которой такой вид рекламы себе может позволить практически любая организация.
Переносная рекламная конструкция стритлайна была установлена прямо на пешеходном тротуаре - у входа в магазин с разливным пивом. Данная реклама эффективно привлекла внимание многих любителей пенного напитка. В результате магазин в течение одного месяца после установки стритлайна получил значительное увеличение продаж, а следовательно и доход, который окупил незначительные затраты на приобретение штендера.